• Бесплатная консультация по телефону
      8 800 350-30-02

31012020 года купил телефон в

1

Юридическая консультация в Московская область

  • 3 недели назад
  • Источник: Денис, Московская область
  • 44

31012020 года купил телефон в

Здравствуйте. 31.01.2020 года купил телефон в магазине. Продавец консультант предложил установить защитное стекло. На следующий день стекло отклеилось,а сам телефон оказался бракованным. 02.02.2020 года, т.е. через один день я принёс телефон обратно в магазин,его взяли на экспертизу,которая подтвердила брак. Предложили вернуть деньги или выбрать другой телефон,я решил забрать деньги,но в магазине отказались возвращать деньги за защитное стекло,это примерно 1800 рублей. Прав ли магазин в данной ситуации?

#31012020_года_купил_телефон #деньгино_в_магазине_отказались #экспертизукоторая_подтвердила_брак_предложили #подтвердила_брак_предложили_вернуть #Консультация юриста в Московская область

Ответы юристов


фото юриста 04-02-2020 20:42:25  Злотникова Любовь Геннадьевна Здравствуйте.

Магазин не прав. Это Ваши убытки, которые возникли в связи с недостатком в товаре, некачественно оказанной услугой по установке защитного стекла. Поэтому магазин обязан вернуть не только деньги за товар с недостатками, но и возместить все понесенные расходы, которые Вы понесли из за этой покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Контакты юриста:   +7 911 244 17 12   l.g.zlotnikova@mail.ru    Любовь Злотникова


Задайте Ваш вопрос юристу


Если Вам требуется срочная консультация юриста — позвоните в любое время по бесплатному
телефону 8 800 350-30-02 и юрист Вам поможет.


Телефон нигде и никогда не публикуется. Доступен ТОЛЬКО юристу. Требуется для уточнения сути вопроса.

Отправляя свой вопрос на сайт, Вы соглашаетесь с Правилами сайта и политикой конфиденциальности.


Поделиться