Здравствуйте. На прошлой неделе мне доставили товар из интернет магазина Wildberries. Товар был доставлен курьером, при этом у меня не было возможности проверить товар, его качество, соответствие заявленным характеристикам, курьер просто передал мне пакет и удалился. Товар был оплачен в момент заказа (требования магазина в период пандемии - все покупки исключительно по 100% предоплате). Отмечу, товар из списка невозвратных товаров, а именно нижнее белье. Но насколько мне известно данный перечень не распространяется на товары, приобретенные дистанционно. Когда я распечатал товар, то увидела, что он не соответствует заказанному размеру. В день доставки я оформила обращение на возврат товара ненадлежащего качества в соответствии с правилами интернет магазина в личном кабинете покупателя. К обращению я приложила фото и видео, на которых видно несоответствие. Через 2 дня продавец ответил на обращение отказом, ссылаясь на перечень невозвратных товаров. Прошу помочь составить претензию в адрес магазина.
#на_прошлой_неделе_мне #заказанному_размеру_в_доставки #с_правилами_интернет_магазина #соответствии_с_правилами_интернет #Консультация юриста в Стрежевой
Ответы юристов
Ни один из юристов не дал ответа на данный вопрос.
Телефон нигде и никогда не публикуется. Доступен ТОЛЬКО юристу. Требуется для уточнения сути вопроса.