Купили 8 января водонагреватель, 19 января установили, начали заполнять он стал протекать... вызвали мастера из сервиса, он пришёл 21 января, при осмотре выявил утечку трубки термостата, составил акт.. Я написал заявление в сервисе о возврате денежных средств и об отказе от гарантийного ремонта ввиду отсутствия нужной запчасти, причём ожидать её надо не меньше 3 недель.. 1марта пришёл акт от производителя, я поехал в магазин с актом и водонагревателем, но там отказались его брать сославшись на формулировку заключения специалиста сервиса, которая гласит - отказ потребителя от ремонта. Подскажите, как нам вернуть наши деньги, с уважением Александр
#купили_8_января_водонагреватель #производителя_я_поехал_в #водонагревателем_но_там_отказались #и_водонагревателем_но_там #Консультация юриста в Севастополь
Ответы юристов
Ни один из юристов не дал ответа на данный вопрос.
Телефон нигде и никогда не публикуется. Доступен ТОЛЬКО юристу. Требуется для уточнения сути вопроса.