• Бесплатная консультация по телефону
      8 800 350-30-02

что мой заказ был отправлен

0

Юридическая консультация в Краснодар

что мой заказ был отправлен


Бесплатная консультация! ЖМИ ➠

Горячая линия! ЗВОНИ ➠ 8 800 350-30-02

Моя проблема заключается в следующем: я 02.07.2015 оформил заказ на сайте интернет-магазина фокусов focus.org, который территориально находиться в Питере. Произвел полную предоплату на яндекс-кошелёк на сумму 1020 рублей (включая доставку Почтой России). 05.07.2015 с мной по почте связался менеджер и сообщил, что мой заказ сформирован и готов к отправке. Но из-за выходных они не успели воспользоваться кодом протекции, и 06.07.2015 я повторно произвёл перевод. 08.07.2015 менеджер ответил мне, что мой заказ был отправлен в СУББОТУ (!!!) и к концу недели следующей должен поступить в моё почтовое отделение Москвы. (Но 05.07.2015, т.е. в воскресенье менеджер мне ответил, что мой заказ готов к отправке). Вся проблема в том, что мне не пришло смс-уведомление о том, что мой заказ был отправлен, то есть трек-кода я не имею до сих пор. Соответственно я не мог отследить свой заказ. В субботу 11.07.2015 я дозвонился к менеджеру и рассказал ему всю суть проблемы и начал требовать скан чека об отправке. Но он мне ответил, что сейчас он находиться на даче, товар отправлен непосредственно не он, и при себе не имеет скана чека и посоветовал терпеливо ждать понедельника. В субботу я сходил в почтовое отделение и по ФИО узнал, что мой заказ не поступал на склад, в понедельник и вторник моего заказа тоже нет в местном почтовом отделении. В понедельник начал многочисленно названивать менеджеру, но он попросту не отвечал, писал на его профиль в ВК, но он, будучи в сети, не отвечал на сообщения, даже их не читал. Я начал звонить продавцу магазина, спрашивать, где находиться их менеджер, почему он не отвечает на телефонные звонки, но продавец, которые не может связать 2 слова, так и не дал мне внятного ответа, и только говорил, что я ему позвоню и напишу, чтобы он вышел на связь. Я подозреваю, что вероятно мог стать жертвой мошенников. Хотя я всегда очень тщательно подхожу к покупкам через интернет, смотрю отзывы о сайте, оформление сайта. Вот вся суть проблемы моей. У меня есть скрин об оплате, вся переписка с менеджером. Для меня принципиально, чтобы я получил свой заказ, или мне вернули деньги. Не потерплю того, чтобы я был обманут кем-то.

#что_мой_заказ_был #мой_заказ_был_отправлен #моя_проблема_заключается_в #будучи_в_сети_не #Консультация юриста в Краснодар

Ответы юристов


Ни один из юристов не дал ответа на данный вопрос.


Бесплатная консультация юриста

Если Вам требуется срочная консультация юриста — позвоните в любое время по номеру бесплатной горячей линии 8 800 350-30-02 или напишите в форме ниже.

Наши юристы и адвокаты работают круглосуточно и без перерывов. Бесплатная первичная консультация юриста и адвоката.

Не раздумывайте, позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Согласен с правилами сайта и политикой конфиденциальности.

Телефон нигде и никогда не публикуется. Доступен ТОЛЬКО юристу. Требуется для уточнения сути вопроса.



Поделиться