Здравствуйте! У меня вопрос по закону о зпп. Я купил планшет Sony Xperia Z2, спустя несколько месяцев использования планшет сломался (желтые пятна и эффект звездой неба). Я его отдал в магазин, в котором покупал (связной логистика), далее этот планшет отправили в сц. Через пару недель мне возвращают планшет в таком же неисправном состоянии, также в заключении сервисного центра было указано, что я виновен в поломке. По отзывам в интернете с такой проблемой сталкивались многие и у всех эта проблема возникает без причины, т.е. откровенный брак. Хотелось бы заменить товар на новый. В связи с этим возник ряд вопросов: 1. Куда в данном случае обращаться: СЦ или связной? 2. В какие инстанции обращаться? 3. Какие документы для этого подготовить?
#у_меня_вопрос_по #многие_и_у_всех #брак_хотелось_бы_заменить #откровенный_брак_хотелось_бы #Консультация юриста в Ставрополь
Ответы юристов
Ни один из юристов не дал ответа на данный вопрос.
Телефон нигде и никогда не публикуется. Доступен ТОЛЬКО юристу. Требуется для уточнения сути вопроса.