Здравствуйте. Купила по интернету определенную модель монитора и цене .Привезли другую модель по более низкой цене.В накладной было то,что я выбрала,а что в коробке было я не проверила,накладная была в одном экземпляре(только моя).Теперь говорят,что у паковка нарушена(пакетики то проводов)-товар к обмену и возврату принять не могут.
#купила_по_интернету_определенную
#моятеперь_говорятчто_у_паковка
#я_не_провериланакладная
#я_не_провериланакладная_была
#Консультация юриста в Москва
Ответы юристов
01-05-2020 17:02:03
Титова Лариса Вячеславовна
Рейтинг 4.94 | Ответов 733 | Отзывов 31
Здравствуйте, Наталия. Если у вас накладная на руках, и есть сохранённая форма заказа на сайте магазина, то у вас есть шанс расторгнуть договор купли-продажи, но через суд. Поэтому в данном случае советую обратиться с письменной претензией в магазин. Ее нужно составить в двух экземплярах. Один экземпляр вручает лично, на втором ставят отметку о принятии. Если направлять по почте, то направляете один экземпляр заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Срок ответа на претензию 10 дней с момента получения претензии. Могу помочь в составлении претензии и иска.
Контакты юриста: +7 (916) 311-23-75 titowa.larisa2015@yandex.ru
Пожалуйста, оставьте отзыв на мой ответ.
Бесплатная консультация юриста
Если Вам требуется срочная консультация юриста — позвоните в любое время по номеру бесплатной горячей линии 8 800 350-30-02 или напишите в форме ниже.
Наши юристы и адвокаты работают круглосуточно и без перерывов. Бесплатная первичная консультация юриста и адвоката.
Не раздумывайте, позвоните или напишите нам прямо сейчас!
Телефон нигде и никогда не публикуется. Доступен ТОЛЬКО юристу. Требуется для уточнения сути вопроса.